Сделать стартовой Добавить в Избранное

Неофициальный Форум Дениса Никифорова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



VICA

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Приветик всем, кто здесь есть! Меня зовут Виктория. Мне 15 лет. Родилась я в Москве, но долгое время жила в Милане. Я учусь в школе и параллейно работаю промоутером. Увлекаюсь дизайнерством и стилистикой. Цель: получить два высших образования и стать стилистом или дизайнером. Очень люблю устраивать вечеринки и праздники. Но как не странно учусь я почти на отлично. Это для меня очень важно. За свои 15 лет успела побывать в нескольких зарубежных местах: Лондон, Берлин, Италия, Таиланд, ну и конечно же в городе "грехов", как его называют Лос-Анджелес. Была я на презентации коллекции одежды, точнее меня туда потащили=))). Ещё я ходила на встречу поклонниц Димы Билана. Там я спела его самую лучшую песню, за это Дима подарил мне несколько своих личных вещей, дал автограф и поцеловал меня. Ну конечно я его тоже=))). Вы только не подумайте, что я всё придумываю, просто это не в моих правилах, меня с детства приучили не врать. Вот уж такой я человек. 2 раза была на премии МУЗ-ТВ. И опять же мы с подругой выкрали Димку, чтобы ещё раз взять у него автограф. Подарили мы ему большой портрет с его лицом, т.к. я знала, что он очень любит такие подарки. Ну, что вам ещё рассказать, даже не знаю! Вот пока самая главная мечта-это увидиться с Денисом. А так на этом пока всё!

Отредактировано VIca Black Queen (2007-06-06 21:09:39)

2

Вот ещё некоторые фото.

3

Это пока ещё не всё, просто на компьютере у меня только такие, я обязательно выложу ещё фоток!

4

Привет,привет!
приятно познакомиться и добро пожаловать!
молодец,что выложила фотки!
классные,прям модель :D

5

Да, фоточки красивые! ;) Спасибо!

6

Да ладно, я потом ещё выложу, это ещё не всё!=)))

7

Девчонки, а Денис сюда когда-нибудь заходил? Он вообще знает, что про него существует такой сайт?

8