Сделать стартовой Добавить в Избранное

Неофициальный Форум Дениса Никифорова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катейка

Сообщений 1 страница 30 из 194

1

Привет! Меня зовут Легкова Екатерина. Я родилась в Москве, где по сей день и обитаю. В детстве была очень замкнутым и стеснительным ребенком. Успешно закончила школу, поступила в педагогический лицей, а потом в колледж. Закончила с отличием и колледж и Ленинский университет. По специальности я сурдопедагог (обучение глухих детей), но по спецальности не работала так как здоровье не позволяет. Работала на ювелирном предприятии, в издательстве. За плечами неудачное замужество, но очень веселая молодость. Когда училась в колледже на первом курсе, по отбору участвовала в открытии Всемирных Юношеских Олимпийских игр в 1998 году. Нас возили в Артек на тренировки и ,естественно, на отдых. Там я начала курить и к, сожалению не могу избавиться от этой привычки. Вообще, я человек веселый, обожаю татуировки( у меня их 3), плохих парней и экстрим. Сейчас с ужасом вспоминаю как любила нарываться на неприятности, вечно искала приключения на 5 точку. Знакомилась с отморозками, пила и зажигала на дискатеках. В тоже время писала стихи, рисовала, но когда меня лечили от депрессии, все куда-то пропало. Сейчас ищу работу, поднимаю самооценку и дышу Дениской. Посмотрела в кинотеатре Бой с тенью и все...Интернета тогда не было ходила по киоскам, искала статьи, фотки. Обожаю спектакль Билокси Блюз смотрела 3 раза. Самое хорошее место 1 ряд 10 сидение. Еле сдерживалась, чтоб не дотронуться до Дениса. Всегда ходила с цветами хороший повод поцеловать зайчика. Дарила открытки, интересно, он их хранит? Мечтаю собраться с поклонниками (с вами) и посидеть где-нибудь с Днисом, поговорить, пофотографироваться. Мне, кажется, что он при хорошем раскладе согласился бы. Не знаю, что еще написать. Вы спрашивайте. Я буду безумно счастлива, если мне ответят. Единственная проблема в том, что у меня нет компьюте