Сделать стартовой Добавить в Избранное

Неофициальный Форум Дениса Никифорова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Елена

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Привет, девчонки! Прикол, я тока ща заметила, что вы меня с ДР поздравили!!!! ПасибО всем огроменное!! мне тока недавно инет подключили, лазила по сайту, по форуму, нигде не врубаюсь: о чём разговор... :( вот тааак...эххх

32

привет! А чё эт тут галерея не загружается? :(

33

Зарегистрируйся еще раз, была чистка в галерее, возможно аккуант был удален.

34

Наверняка уже все знают, но на всякий случай:
рецензии на фильм...
http://afisha.rambler.ru/message.html?id=12533717
PS: если не работает, я не виновата...

35

Сёдня по MTV передача была про "Реванш". Если кто не видел, завтра будут повторять. Я можт запишу. Постараюсь. Я тут фотку сделала прямо с телика... Но как в сообщение засунуть, не знаю...

36

В 12:00 повторять будут...

37

ДЕВЧОНКИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!! Сёня по первому будут "ДИверсант 2. Конец войны" показывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :yahoo:
в 21:30!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Елена (2007-11-12 18:44:19)

38

В среду! или наверное у вас в Москве по другому показывают!?

39

да. в среду. хотя в программке ьыло написано, что покажут уже вторую часть. но показали первую.ну, в среду, так в среду... кстать, еси кому надА, могу записать... вот тока весить будет много. порядка 5 Гб :girl_sad:

40

а что Денис и там играет?в диверсантах?
ща пока повторяют,отец мой смотрит.

41

Я интервью нарыла... Еси кто не видел ещё таких...

1)Денис Никифоров вышел сухим из воды

Марат Башаров и Денис Никифоров по сюжету — враги, а вот в жизни вместе готовили плов и ловили рыбу

В «Танкере «Танго» Екатерина Гусева сыграла рыбачку. На съемках актриса сама ставила сети Главный герой сериала «Танкер «Танго» Андрей (Денис Никифоров) спасает от террористов и мировой океан, и близких людей. Гузель КУЛИКОВА расспросила актера о дружбе, морской рыбалке и каскадерских трюках.

Подземный тоннель

— Денис, чем вы приглянулись режиссеру картины Бахтияру Худойназарову?

— Бахтияр дал мне эту роль сразу, без проб, после того как увидел меня в фильме «Бой с тенью». Работать с этим режиссером — большая удача для актера. Да и вообще команда была замечательная: Марат Башаров, Ирина Розанова, Алексей Гуськов, Катя Гусева. Снимали мы в Крыму. После рабочего дня собирались вместе: готовили плов, шутили. А однажды с Маратом устроили соревнования: кто больше бычков в море поймает. Пока я в кадре — Башаров с удочкой сидит, и наоборот. По итогам дня счет был 9:8! Правда, не помню в чью пользу…

— Вашу возлюбленную Анну играет Екатерина Гусева. Как сложились ваши отношения во время съемок?

— Мы подружились. Как-то поехали с ней в Балаклаву — отдохнуть. А там случайно узнали об «Объекте 825ГТС» — длиннющем тоннеле, выдолбленном в скале, где в годы холодной войны ремонтировали подводные лодки. В 2003-м его рассекретили, и сегодня можно увидеть все своими глазами. Вот я и затащил Катю в эту дыру в скале. Сначала освещали путь зажигалкой, а когда она сломалась, оказались в кромешной тьме! Пришлось где гуськом, где ползком пробираться по  этому подземелью: справа вода для субмарин, слева — какие-то люки, отсеки, комнатки, лесенки, переходы, трубы... А впереди открытые двухметровые колодцы! Нам с Катей повезло — прошли тоннель насквозь живыми и невредимыми. Вышли черные, грязные, но счастливые!

Прививка от столбняка

— Экстремальный отдых получился. На съемках было спокойнее?

— По-разному. По сюжету мой герой Андрей Греков волею судьбы оказался в эпицентре террористического заговора. Бандиты собираются взорвать танкер с нефтью в Северном море и отравить мировой океан. Во время съемок этого эпизода я должен был на  катере догнать танкер, забросить на  него трос с крюком и взобраться по  нему на судно. Мотор! Я с носа катера закидываю ржавый крюк, а он, ударившись о танкер, — бумерангом назад! Я поймал крюк, но поранил ладонь. Пришлось остановить съемки и в севастопольском госпитале делать прививку от столбняка.

2)Сегодня на Первом канале стартует давно ожидаемый сериал «Танкер “Танго”». Давно ожидаемый – и потому что поставил его знаменитый режиссер Бахтиер Худойназаров («Лунный папа»), и потому, что работа над ним велась и вправду очень долго, похоже, что несколько лет. Доказательством тому – данное интервью, взятое у исполнителя главной роли в фильме еще в феврале 2005 года, то есть 2,5 года назад! Поводом к той встрече с Денисом Никифоровым послужил выход в прокат свежего боевика «Бой с тенью»… Не открою ни для кого секрет, что нынче мы дожили уже до второй части этого блокбастера – «Бой с тенью II: Реванш», которая появится в кинотеатрах уже на следующей неделе…
Но что ни делается – все к лучшему, и получается, что сейчас у Дениса Никифорова поистине счастливые дни: сериал в прайм-тайм на главном телеканале страны – и готовящееся собрать рекордные кассовые сборы полнометражное кино в кинозалах.
Ровным счетом ничего не меняя, предлагаю вашему внимание то давнее интервью – которое, несмотря на прошедшее время, до сих пор может быть интересно и даже в чем-то актуально. Делалось оно по заказу одного журнала о моде, так что тематика беседы – соответствующая.

- Похоже, что вместе с фильмом «Бой с тенью» наступает Ваш звездный час. Какие Ваши ощущения в связи с этой работой, чего от нее ждете?
- Я не жду славы и всеобщего признания. Это просто роль, предложенная мне хорошим режиссером, предложение, от которого в принципе невозможно отказаться. Мне хотелось поработать с Алексеем Сидоровым, сделать хорошую картину. Надеюсь, так и получилось. Я слышал некоторые отзывы, говорят, что у нас лет десять такого не снимали. И это приятно.
- Прошлая работа Сидорова – всем известная «Бригада», где все модно, богато и стильно. Что же в «Бое с тенью»?
- Все на уровень выше. Более модно, более богато и более стильно. Картина действительно дорогая. Главное - она выглядит очень дорого. Когда американские кинематографисты увидели материал, то спросили Сидорова: «У тебя бюджет был около 50 миллионов долларов, да?» - на что Леша сказал: «Если бы у меня бюджет был 50 миллионов, я бы снял на 250». А бюджет фильма - 3,5 миллиона.
Там очень красивая картинка – в том числе и в отношении костюмов. Не только на Андрее Панине, который играет моего хозяина и промоутера, очень дорогие и очень известные марки, но даже на его охранниках! А машины!.. Автомобиль ведь – это показатель уровня персонажа, его определенного положения в обществе. Самый дорогой в фильме, стоимостью 350 тысяч евро, – «Бентли» с кожаным белым салоном. А салон «Бентли», к слову, делается из кожи маленьких ягнят, которые еще и травки не жевали, только молоко у мамки сосали... Когда мы снимали эпизод с Сергеем Безруковым, то четыре часа ждали, когда из московских пробок выберется «Астен Мартин», на котором должен был приехать его герой. А это единственная такая машина в России, точно такая же снималась в последней картине про Джеймса Бонда. А потом вдруг режиссер и говорит: «Ну и зачем мы его ждали? Он мне не нравится. Давайте возьмем “Феррари”».
- Ваш герой – боксер, значит, спортивный стиль главенствует?
- Как раз нет. Леша Сидоров изначально хотел отойти от какого-то спортивного стиля. Мой герой - обычный молодой человек, как говорят в Америке – «парень по соседству». Человек, который может жить с вами в одном доме, и вы не будете про него ничего знать. Хотя в данном случае у него квартира в приличных «Алых парусах». Но машина – «восьмерка», абсолютно разбитая. Джинсы, обычный свитерочек, курточка черненькая… Такой абсолютно невзрачный, неприметный человек, каких миллионы на улице.
- Вопрос одежды Вы с героем решаете одинаково?
- Абсолютно. Вы видели, как я пришел – армейская куртка, шапочка, метро. Я мог бы уже и машину себе купить, и одеваться немножко по-другому - но не хочу. Мне удобней так, мне так нравится. Так практичней.
- Непритязательный Вы человек…
- Абсолютно непритязательный, в том-то и дело. Нет, конечно, если я вдруг захочу купить себе какую-нибудь дорогую вещь, допустим, от Burberry, или от Lacost, или от Ferre, то я обязательно ее куплю. Мне нравятся эти английские марки – хорошие и дорогие. Но я не буду покупать себе сразу гардероб. Я отношу сперва одну вещь, выброшу - и только потом куплю другую. У меня нет, к примеру, десяти джинсов, чтобы я долго по утрам выбирал: блин, чего же мне сегодня надеть-то? Я вскочил с кровати, умылся, зубы почистил, накинул джинсы, футболку, олимпийку, побежал в театр на репетицию, оттуда - на съемочную площадку, затем – обратно, на спектакль, потом домой... А в ботинках Prada или в костюме от Versace по Москве туда-сюда не побегаешь. Так что максимум два костюма на выход - и все. Все остальное – самое обычное. Обновляю по мере необходимости. Есть дырка на ботинке – значит, надо купить новые. Никогда не буду носить и то, что выбрала для себя «золотая молодежь» - мне это не нравится. Одно время я носил бейсболку Funky Street, но это очень быстро закончилось - понял, что это не мое. Я предпочитаю классические бейсболки, причем люблю носить их нормально. Кстати, у меня дома коллекция – те бейсболки, что я уже относил, висят у меня на стенке. Наверное, штук двадцать есть.
- Вы сами участвуете в создании образа Ваших героев?
- Честно говоря, я как-то упустил эту возможность. Вот в «Бое с тенью» был такой свитер, который я просто ненавидел. Потом я его все-таки сбагрил с себя, и в картине его можно будет увидеть на моей партнерше, Лене Пановой. В картине Бахтиера Худойназарова «Танкер «Танго», где я сейчас снимаюсь, есть рубашка, к которой я тоже не питаю симпатий. Бежевый цвет, отложной воротник, широкие рукава. Если с моря будет ветер, то рубашка будет очень хорошо «играть» - и поэтому она нужна режиссеру…
Но вот во всех своих следующих картинах я буду говорить так: ребята, мы идем вот сюда и сюда, вместе выбираем то, что вы хотите на мне видеть, покупаем это и это. Потому что мне уже на самом деле надоело: наделают кучу костюмов, а потом сами не знают, в какой сцене во что меня переодеть. В «Танкере «Танго» вообще, например, потерялись. Там история в том, что герой, бизнесмен, выскакивает в окошко и уезжает из Москвы в одном костюме - в хорошем дорогом костюме, на хорошей дорогой машине. И вот вроде как у него не может быть дальше по фильму ничего, кроме этого костюма. Но Бахтиер сказал, что у деловых людей обычно в багажнике лежит чемоданчик с запасными вещами – и тем самым оправдал появление в следующих кадрах другой одежды, что мне абсолютно не понравилось. Там ведь все дело происходит на море, на кораблях, и мне было бы куда удобнее ходить в каких-нибудь капитанских штанах на два размера больше, в какой-нибудь тельняшке или в бушлате – мне кажется, это было бы выигрышнее для роли. Но для картинки выигрышнее, чтобы я был в джинсах, в этой рубашке – ну, это видение режиссера, с ним и не поспоришь. Хотя, конечно, иногда можно…
- Бывали ли такие случаи, что Вам приходилось сниматься в собственной одежде?
- Если снимают проезд на машине, где ног, естественно, не видно, то почему бы не оставить свои тренировочные кроссовки?.. Иногда, конечно, я могу что-то предложить. Для «Танкера «Танго» я привез две пары своих льняных штанов – но там случай был такой, не было времени искать что-то другое. Кстати, у этих штанов очень интересная история. У нас в театре был спектакль «Неоконченная пьеса для механического пианино», там все были в льняных костюмах, а именно эти штаны носил Владимир Машков. Когда спектакль сняли с репертуара и костюмы были больше не нужны, я и забрал штаны себе - и вот, видите, сейчас снялся в них в картине.
- А после киносъемок костюмы забираете? В кино ведь есть такая практика...
- Да, можно забрать все, что угодно. Либо продюсеры дарят, либо покупаешь за 50%. После «Боя с тенью» я забрал ботинки, один свитер, а на память – всю боксерскую тему: халат, трусы, перчатки, всю амуницию.
- Раз уж Вы играете спортсмена, то напрашивается вопрос, как Вы поддерживаете форму вне экрана?
- Я не склонен к полноте, и мне, в принципе, хватает спектаклей. Конкретной необходимости ходить в спортзал у меня нет. Ну, с утра отожмусь раз в два дня... Я очень много занимался спортом в юности - легкой атлетикой.
- Как Вы считаете, артисту нужно работать над своим имиджем, или это всё второстепенные вещи?
- Если кто-то хочет - пусть создает тот имидж, который ему нравится. Но в этой профессии вполне можно быть успешным, оставаясь и самим собой. Лично я не собираюсь закупить себе какие-то новые дорогие шмотки, сесть в дорогущую машину и сказать: все, я звезда. Нет, думаю, что этого не случится.
- В театре Вы играете в спектакле «Признания авантюриста Феликса Круля», костюмы для которого делал Андрей Шаров…
- О, это вообще отдельная песня в моей жизни! Мне очень повезло, что я встретился с этим модельером. Как-то у него брали интервью и спросили, кто из нынешних артистов умеет носить костюм. Он назвал две фамилии: из «звезд» это Александр Домогаров, а из молодых - я… Мне нравится все, что делает Андрей, он замечательный кутюрье, у него замечательные костюмы. Помню, на свою свадьбу он надел черный кожаный костюм, на его жене было белое свадебное платье - а на ногах у них были желтые ботинки в форме утиных носиков! Это было и необычно, и здорово.
- Кто-нибудь дает Вам советы, как правильно одеваться?
- Нет, я абсолютно никого не слушаю. Мне это не нужно.
-Не хотели бы Вы, допустим, походить на кого-нибудь?
- Из актеров?.. Если говорить о наших, то я даже и не знаю, кто чего носит - мне это абсолютно не интересно. Мне интересен сам актер, как он работает, а как он одевается в жизни – это его личное дело. А голливудские «звезды» - это же полный бред! Там ведь все как? Звонит какой-нибудь новый Версаче Джулии Робертс: «Джуль, пойди в моем платье на вручение “Оскара”» – «Да не вопрос, тем более у меня и надеть-то нечего. У тебя что-нибудь новенькое есть?». А в жизни, если судить по фотографиям, они носят обычные нормальные джинсы, обычные кожаные куртки - то же самое, в принципе, что ношу и я... Но в любом случае я ни на кого не хочу походить.
- Относитесь ли Вы к парфюму, как к части стиля?
- Если запах действительно мне подходит - это очень здорово. Запах, как я считаю, должен быть легким и слегка терпковатым. Мне очень понравился последний Lacost, в красном флакончике – замечательный парфюм. Hugo Boss, синенький шарик - не очень. У Givenchy хорошие запахи. Хотя один мой друг, небезызвестный актер, говорит: «Денчик, надо покупать самый дешевый русский одеколон, а когда спросят, что это такое, щелкать пальцами: мол, такое только для меня, эксклюзивно делают!» – вот это выход. А у женщин я ненавижу все сладкие запахи. Женский запах должен быть запахом полевых цветов, я думаю.
- Вы морально готовы к тому, что вся Москва, если не вся Россия будет заклеена афишами с Вашим лицом?
- Для меня все это очень страшно. Как раз пригодится моя коллекция бейсболок. Натяну бейсболочку - спрячусь в домик... Но я не думаю, что на меня вот прямо свалится популярность, что будут тыкать пальцем, рвать и терзать на улицах, как «Фабрику звезд». Телевидение, все-таки, дает человеку намного больше зрительской популярности. Может, чуть позже, когда выйдет еще пару картин - тот же «Танкер «Танго», «Есенин», которого покажут осенью, хотя у меня там небольшая роль, из восьми серий я появляюсь только в пяти. Но мне не хотелось бы делать какие-то прогнозы. Надо просто смотреть кино.
Февраль 2005 года

P.S. По иронии судьбы, именно сегодня я побывал на пресс-показе нового фильма Дмитрия Астрахана «Все по-честному» - главным героем которой тоже является боксер, мечтающий о титуле чемпиона мира. В дни, когда на нас полным ходом надвигается реванш Боя с тенью», это выглядело, конечно, очень забавно – но об этом я расскажу чуть попозже.

42

Елена,спасибо большое за интервью!!! :good:

43

Елена,спасибо за интервью.

И просьба, поменяй аватар на более не матершинный пожалуйста.

44

спасибо. :)

45

Девчонки, еси кто ещё не в курсе.... ссылка.. там с радио "Маяк". в общем, сами послушаете... :)
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=105386