Сделать стартовой Добавить в Избранное

Неофициальный Форум Дениса Никифорова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литота

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем ещё раз огромный привет.
Я из Питера, живу здесь давно и счастлива уже 24 с небольшим года (это мой возраст)
Родилась я в семье аж третьей по счету (к счастью последней) таким образом к моменту моего появления на свет у меня уже были сестра старшая - 1 штука, и брат старший - 1 штука. Жили не очень мирно и дружно, но с возрастом все наши драки и перепятии переросли в оооочень крепкую семейную любовь и дружбу...так сказать дружим семьями.
О себе... Я человек настроения, очень миролюбивый, друголюбивый, мужчинолюбивый... ну в таком духе. Люблю фотографировать, люблю рисовать и заниматься с дошкольниками - по первому образованию я учитель младших классов, и несмотря на то что моя работа никак с детками не связана - продолжаю испытывать нежность ко всему что с ними связано. Вот уже двоих племянников к школе подготовила.
Музыку люблю очень разную - от рока до попсы. Главное что бы она была качественная и достаточно мелодичная. Из предпочтений выделю джазовые проекты "де фаз" и все направления djazzzQ, Натали Имбруглия, Дарен Хейз, Кристина Орбакайте, Варум и Агутин, обожаю наши старые песни к кинофильмам - помоги мне, встречают люди друг друга, вдруг как в сказке... вообщем очень долго можно перечислять :)
Из фильмов обожаю "Небо самолет девушка", "Любовь и голуби", все сезоны "Друзей", экранизация "Идиотъ" с Мироновым, ну и "Бой с тенью" естессссссственно.
Очень люблю записывать всякие блоги и просто выплескивать настроение на бумагу... иногда могу часами что-то записывать просто что бы хоть как-то освободиться от мыслей... они не всегда позитивные.
а это я сама:

2