Неофициальный Форум Дениса Никифорова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интервью

Сообщений 151 страница 173 из 173

151

То что пора семью иметь - это да. А с девушкой может они и расстались...

152

Денис Никифоров начинает охоту на диверсантов

25 февраля на Крымском полуострове стартует новая киносъемочная экспедиция. На главную роль в фильме «Смерть шпионам-2» пригласили Дениса Никифорова.
Ему после «Боя с тенью» опять будут противостоять бойцы невидимого фронта, только в другой реальности — 60 с лишним лет назад. По сценарию известного телепублициста Марка Греся очередным делом чрезвычайной важности для советской контрразведки займется спецуполномоченный из Центра — майор Рощин (Денис Никифоров). Он попытается помешать проведению сверхсекретной операции немцев под кодовым названием «Хаджи-Гирей», цель которой — срыв, намечающихся в Крыму, переговоров «Большой тройки» союзников — Сталина, Черчилля и Рузвельта. Картину снимает компания «Стар Медиа».
В первой части выслеживал «крота» и разоблачал немецкие замыслы в окрестностях Винницы капитан Сирота (в исполнении Никиты Тюнина) из отдела военной контрразведки (СМЕРШ). Тогда Сирота успешно справился с заданием и получил вместе с орденом очередное звание. Предполагалось его участие и в этом фильме, но планы кинокомпании и актера не совпали. Марку Гресю пришлось корректировать сценарий. Произошла и смена на режиссерском мостике — эстафету у Сергея Лялина приняла жена Марка Анна Гресь («Доярка из Хацапетовки»). Крымскую часть 8-серийного фильма (по 45 минут серия. — Авт.) до начала апреля будут снимать в Бахчисарае, Евпатории, Балаклаве, Инкермане, Севастополе и Старом Крыму. Потом в планах кинематографистов — Киев и Житомир. Помимо Дениса Никифорова в фильме также снимаются Владимир Гостюхин («Дальнобойщики»), Артур Ваха («Брежнев»), Альберт Филозов («Черная Курица»), Валерий Афанасьев («Смерть шпионам-1»), Николай Иванов («Условный рефлекс», «Собака Павлова»), Александр Олешко («Турецкий гамбит»).  :cool:

segodnya.ua

153

интересно... но по-моему я где-то уже читала это... причем на сайте.... не знаююю... :dontknow:

154

interesnenjkaja statejka  ^^

155

Интересная инфа :cool:  Спасибо Niki!))

156

Денис Никифоров в гостях у Сергея Стиллавина :flirt:

157

Отличное интервью!Спасибо,NiKi!
Надеюсь,скоро на сайте Стиллавина появится видео с него)))))

158

Номинанты "MTV Россия 2008"
Меньше, чем через месяц, 17 апреля, в кинотеатре "Пушкинский" пройдет третья церемония вручения премии MTV за самые яркие достижения в области киноиндустрии. Вести церемонию будет Пэрис Хилтон.

Лучшие фильмы и лучших актеров выбирают зрители. В ночь с 18 на 19 марта на сайте kino.mtv.ru стартовало открытое зрительское голосование, которое завершится в ночь перед церемонией.
Итоги голосования будут подведены 17 апреля в прямом эфире канала MTV

На премию Кинонаграды MTV Россия 2008 номинируются:

Лучший фильм:
1. "12"
2. "Ирония судьбы: Продолжение"
3. "Самый лучший фильм"
4. "Монгол"
5. "Бой с тенью-2: Реванш"

Лучшая мужская роль:
1. Константин Хабенский ("Ирония судьбы: Продолжение")
2. Сергей Безруков ("Ирония судьбы: Продолжение")
3. Федор Бондарчук ("Я остаюсь")
4. Никита Михалков ("12")
5. Сергей Маковецкий ("12)

Лучшая женская роль:
1. Елизавета Боярская ("Ирония судьбы: Продолжение")
2. Алена Бабенко ("Инди")
3. Анастасия Заворотнюк ("Код апокалипсиса")
4. Кристина Орбакайте ("Любовь-Морковь")
5. Юлия Высоцкая ("Глянец")

Лучшая комедийная роль:
1. Гоша Куценко ("Любовь-морковь")
2. Константин Хабенский ("Ирония судьбы: Продолжение")
3. Иван Ургант ("Трое и снежинка")
4. Михаил Галустян ("Самый лучший фильм")
5. Дмитрий Дюжев ("Антидурь")

Лучшая кинокоманда:
1. "12"
2. "Ирония судьбы: Продолжение"
3. "Самый лучший фильм"
4. "Любовь-морковь"
5. "Параграф 78: фильм первый/второй"

Лучший кинозлодей:
1. Андрей Панин ("Бой с тенью-2: Реванш")
2. Алексей Полуян ("Груз 200")
3. Сергей Гармаш ("1814")
4. Рената Литвинова ("Жестокость")
5. Федор Бондарчук ("Тиски")

Лучший поцелуй:
1. Костя (Константин Хабенский) целует Надю (Елизавета Боярская) под бой кремлевских курантов ("Ирония судьбы: Продолжение")
2. Арина (Алена Бабенко) и Арсений (Александр Домогаров) в номере с видом на океан ("Инди")
3. Андрей (Гоша Куценко) и Марина (Кристина Орбакайте), поменявшись телами, разнообразят постылую супружескую сексуальную жизнь новыми впечатлениями ("Любовь-Морковь")
4. Артем (Денис Никифоров) и Вика (Алена Бабенко) в особняке Артема в США ("Бой с тенью-2: Реванш")
5. Агенты Мари (Анастасия Заворотнюк) и Антон (Оскар Кучера) целуются в салоне машины, чтобы замаскироваться от слежки ("Код апокалипсиса")

Лучшая киносхватка:
1. Артем (Денис Никифоров) против Валиева (Алексей Панин): яростная схватка с применением фурнитуры и колюще-режущих предметов ("Бой с тенью-2: Реванш")
2. Темуджин (Таданобу Асано) против солдат хана Джамухи ("Монгол")
3. Агент Мари (Анастасия Заворотнюк) против террориста Палача (Венсан Перес) в бункере ("Код апокалипсиса")
4. Русские бабы, выскочив из чащи в косынках и платьях, закалывают рогатинами группу вооруженных шведских солдат ("Слуга Государев")
5. Гудвин (Гоша Куценко) против Скифа (Владимир Вдовиченков) ("Параграф 78: фильм первый/второй")

Лучший саундтрек:
1. Алла Пугачева "Опять метель" ("Ирония судьбы: Продолжение")
2. "Джаниrадари" и Павел Воля "Самая лучшая песня" ("Самый лучший фильм")
3. "Би-2" и Диана Арбенина "Из-за меня" ("Я остаюсь")
4. "Город 312" "Девочка, которая хотела счастья" ("В ожидании чуда")
5. Кристина Орбакайте "Я нарисую небо" ("Любовь-Морковь")

Лучший зарубежный фильм:
1. "Пираты Карибского моря: На краю света"
2. "Крепкий орешек 4.0"
3. "300 спартанцев"
4. "Гарри Поттер и Орден Феникса"
5. "Ультиматум Борна"

Лучший анимационный фильм:
1. "Шрек третий"
2. "Илья Муромец и Соловей Разбойник"
3. "Рататуй"
4. "Симпсоны в кино"
5. "Лови волну!"

Самая зрелищная сцена:
1. Сцена в спальне капитана Журова (Алексей Полуян): на кровати лежат несколько покойников и рыдающая пленница (Агния Кузнецова); жужжат мухи ("Груз 200")
2. Вадик (Игорь Харламов) и полкило (Михаил Галустян) с крайне обескураженным видом рассматривают дорогих ("по три") проституток, в том числе Ксению Собчак ("Самый лучший фильм")
3. Ираклий (Сергей Безруков) спасает пьяного мужчину-"пограничника" от падения с заснеженной крыши ("Ирония судьбы" Продолжение")
4. Лунной ночью Майя (Евгения Копанова) танцует с воображаемым другом Феем (Владимир Крылов) ("В ожидании чуда")
5. Агент Мари (Анастасия Заворотнюк), выйдя из отеля в нижнем белье и развевающемся плаще, расстреливает из пистолета приспешников террориста Палача (Венсан Перес) (Код апокалипсиса)

Прорыв года:
1. Елизавета Боярская ("Ирония судьбы: Продолжение")
2. Игорь Харламов ("Самый лучший фильм")
3. Максим Матвеев ("Тиски")
4. Анастасия Заворотнюк ("Код апокалипсиса")
5. Мария Шалаева ("Русалка")

Лучший сериал:
1. "Счастливы вместе" (ТНТ)
2. "Солдаты" (РЕН-ТВ)
3. "Клуб" (MTV Россия)
4. "Кадетство" (СТС)
5. "Ликвидация" (телеканал "Россия")

http://www.ruskino.ru/

159

Лучшая мужская роль

Мне кажется, что в этой номинации КОГО-ТО не хватает. :mad:  :(  :angry:

160

Согласна с тобой, Niki... Хотелось бы видеть ещё кое-кого...

161

eto tocno....filjm jestj v pjatjorke lutsih, a a ktjora net :sceptic:

162

Надеюсь не было,если что извените)))

Денис Никифоров о фильме, о себе и о Пскове

16 февраля в кинотеатре "Октябрь" состоялась презентация фильма "Второе дыхание. Рубеж атаки", снятого в Пскове. Из актёров на премьеру смог приехать только Денис Никифоров, сыгравший в картине военнослужащего. На следующий день мы встретились и поговорили с Денисом.

Скажите, как Вы получили эту роль?

Позвонил Михаил Иосифович (ред. - М. И. Туманишвили - режиссёр картины), сказал, что есть заказ Минобороны, есть ролюха. Я сказал: "Хорошо". (улыбается)

Для съёмок в фильме "Бой с тенью" Вы полгода учились боксировать. Что-нибудь понадобилось для этой роли?

Ничего не осваивал. Прочитал сценарий, всё проходило спокойненько, тихонечко. А в мае уже начали снимать.

Как Вам работалось с партнёрами по фильму?

Прекрасно! Это был замечательный съёмочный период! Полтора месяца в Пскове - это шикарно! Ребята шикарные: Петька Красилов, Катька Климова, Максимка Щёголев, Никита Емшанов. Ребята очень хорошие, талантливые.

А как у Вас складывались отношения с нашими военными из 76-й Десантно-штурмовой дивизии?

Вот у меня товарищ есть - старший лейтенант Миша. Он замечательный военный и друг. От остальных военнослужащих отличные впечатления, ребята замечательные, прекрасные.

Ваш персонаж - военный. А сами Вы служили в армии?

Нет, не служил, слава Богу. Если бы я служил, то мне бы пришлось как раз воевать, наверно, в первую чеченскую. И, слава Богу, что не получилось у меня служить в армии. Я хотел быть офицером и хотел поступать в Нахимовское училище, но тогда как раз развалилось государство под названием Советский Союз, и на этом романтические мечты закончились. Просто непонятно, в каком флоте служить, в каком государстве служить.

А после фильма не проявился интерес к службе?

У меня много друзей из воздушно-десантных войск, потому что я спортом парашютным занимаюсь и родился 2 августа. Меня многое связывает с этими людьми. Когда они отмечают свои праздники, я отмечаю свои, и получается, что отмечаем вместе. И это прикольно! (смеётся)

Каково Ваше впечатление от фильма?

Картину можно было сделать лучше, роль можно было сделать лучше. Больше закрутить конфликт между Макаровым и Павловым, неважно, на какой теме, армии или любви. Но нужно это было сделать. Немножко слабоват сценарий. Ну и Михаил Иосифович снимает немножко... такое кино... из прошлого. Как раз на эту тему мы с ним вчера серьёзно поспорили. Если бы я был режиссёром, я бы снимал по-другому. Что-то типа "Солдата Джейн". У Иосифовича стиль такой немножко… Скажем так, что для того, чтобы привлекать нынешнюю молодёжь в армию, нужно другими методами воздействовать, визуально действовать надо.

По-моему, молодёжь в зале сопереживала героям. То есть режиссёру всё-таки удалось достичь поставленной цели.

Это правильно. Да. Но можно ещё лучше. Я понимаю, что лучшее - враг хорошего, но тем не менее.

А как Вы считаете, даст этот фильм ожидаемый эффект?

Для того, чтобы он дал ожидаемый эффект, в него надо ещё вложить деньги. Я не думаю, что его надо катать по кинотеатрам, потому что он немножечко не конкурентоспособен. Надо было немножко по-другому снимать, немножко побольше денег в него вложить. Это не ошибка режиссёра, это не ошибка в подборе актёров. Я говорю, что, наверное, надо было немножко побольше поработать на подготовительном периоде. А если он пойдёт по телевидению, например, телеканал "Россия", телеканал "Звезда", то он даст хороший толчок к тому, чтобы снимали такие фильмы, чтобы армия популяризировалась именно как институт, где можно работать и зарабатывать деньги.

Если будут снимать что-то подобное и предложат Вам роль, Вы согласитесь?

С удовольствием!

Какие дальнейшие творческие планы?

В мае в театре Табакова пьеса "Старший сын", с марта съёмки фильма "Смерч-2" для "Первого канала".

За время, проведённое в Пскове, какой момент стал самым незабываемым?

Это День рождения Пети Красилова. В фильме это эпизод, когда мы прыгаем в карьер, сидим и обсуждаем, как пойдём через болото. Тогда здорово поздравили Петю тортом в лицо, а потом и мы все были в торте. А вечером в клубе с караоке, со всеми делами, песни на весь Псков орали.

Беседовала Валерия Соловьёва,

Псковское агентство информации.

163

ocenj miloje intervju  :flirt:  :yep:

164

Спасибо!!!

165

Впервые Денис Никифоров попал на сцену в 10 лет, при этом аплодисменты публики не вызвали у мальчишки желания стать актером. Только накануне получения аттестата зрелости Денис решил: «Была - не была! Попробую поступить в театральный!» - и первый блин не получился комом.
- Денис, вы в детстве часто дрались?

- Да. Я рос уличным мальчишкой, поэтому дрался на хоккейных площадках. Слава Богу, меня родители не заставляли ходить в музыкальную школу. После уроков я приходил домой, бросал портфель, обедал и шел гулять во двор. И я благодарен папе с мамой за то, что они не лишили меня детства. Более того, мои очень демократичные родители не позволили бабушкам и дедушкам портить мне жизнь. Помню, как я негодовал, когда мои друзья не выходили во двор, потому что бабушка заставляла их пиликать на скрипке. А летом меня «сдавали» в лагерь на три месяца, и я чувствовал себя самым счастливым пацаном на свете, естественно, там тоже без драк не обходилось.

- Когда вы решили поступать в театральное училище?

- В детстве я мечтал стать морским офицером, а не актером. Между прочим, я еще могу реализовать свою детскую мечту - сыграть бравого офицера в кино. Еще мой отец дружил с поварами, и когда мы приходили к ним в гости, всё было очень вкусно и красиво. Тогда я и решил, что шеф-повар в престижном ресторане – это отличная профессия! Увлёкся кулинарией. И теперь могу приготовить всё, что угодно. Это ведь не так сложно. Берете книгу о вкусной и здоровой пище и шпарите по ней.

- Чем вы взяли на вступительных турах своего педагога Олега Табакова?

- Своей безбашенностью. Я благодарен Богу, что поступил в театральный с первого раза, иначе я не уверен, что прошел бы этот путь второй раз. По сути, мне повезло, что я попал на курс Олега Павловича. Хотя когда я поступал, то отнес документы сразу во все вузы, и меня на курс брал не только Олег Павлович, но и в «Щепке» Николай Верещенко. Кстати, Николай Алексеевич меня уже зачислил на свой курс после второго тура. Когда я узнал об этом, то забрал документы из приемной комиссии школы-студии МХАТ, отнес документы в «Щепку» и не пришел на третий тур к Табакову. Когда Олег Павлович узнал об этом, то вызвал меня и еще двух таких же абитуриентов и произнес: «Ну, что вас там больше любят, что ли? Ну, я вас не понимаю». И на меня эти слова так подействовали, что я забрал документы из «Щепки» и принес их обратно к Табакову. Олег Павлович меня за ухо подергал, но взял блудного сына. А ведь мог отыграться и не зачислить. Олег Павлович нам говорил: «Я не могу вас ничему научить, вы всему должны научиться сами. И он прав: жизнь артиста - это конструктор «Сделай сам»: только от тебя зависит, сделаешь ли ты свою карьеру или зазвездишь и сопьешься после первой роли, принесшей какую-то популярность.

По сути тебя, как котенка, кидают в прорубь, и ты или выплываешь, или идешь ко дну. Например, нашему курсу повезло: Табаков привлекал нас в спектакли «Табакерки», а в 1998 году, окончив школу-студию МХАТ, я был официально зачислен в труппу и не пополнил ряды тысяч талантливых голодных безработных молодых актеров.

Правда, и у меня не обошлось без трудностей: в студенческие годы мне почему- то давали роли лирических героев. Представьте, в 20 лет я играл в «Идиоте» 12-летнего Колю Иволгина. И мне стоило немалых усилий, чтобы во мне увидели характерного актера.
СЛЕПОМУ РОККИ ОТОРВАЛИ УХО ВО ВРЕМЯ ДРАКИ В БАНКЕ

- Кому пришла в голову идея взять в такой крупнобюджетный проект, как «Бой с тенью», неизвестного актера?

- Не знаю до сих пор. Я очень смешно получил эту роль. Я тогда собирался в отпуск в Турцию на две недели и обрился наголо. А тут позвонила ассистент по актерам Наташа Троицкая и сказала: «Денис, мы посмотрели много записей боев Константина Цзю и заметили, что ты на него похож. Приезжай! Будем тебя «пробовать»!». И я приехал. Алеша Сидоров на меня посмотрел, а я выглядел, как моджахед. Режиссер попросил меня показать какие-то свои фотографии, а у меня до сих пор нет никакого портфолио. Тогда у меня спросили: «Ну, хоть какие-то фотографии с волосами у тебя есть?» Я обрадовался и ответил: «Есть! Даже две - в российском и загран паспортах». Посмотрел Алексей на мою рожу и говорит: «Ладно. Приезжай через две недели!». А через 14 дней мы сняли дубль с Леной, и Сидоров сказал: «Мне никто больше не нужен, я буду снимать этих актеров».

- Что было самым трудным на съемках этого фильма?

- «Бой с тенью» был моим вторым фильмом, и я не мог облажаться, если хочу быть востребованным актером. Чтобы сыграть слепого Антона Колчина, я несколько раз посмотрел картину «Запах женщины» с Аль Пачино.

Я никогда не занимался боксом, и для того, чтобы выглядеть на экране как претендент на звание чемпиона мира по боксу по версии WBC, нужно было тренироваться и смотреть поединки профессионалов. Сначала я тренировался в небольшом зале на “Мосфильме” с тренажерами и грушей. А когда понадобился спарринг-партнер, мной занялся Олег Борисенко — наш каскадер, в прошлом боксер. В моей подготовке также принимали участие Владимир Гендлин — комментатор всех боксерских боев на нашем телевидении, и его сын Дмитрий — профессиональный боксер. А за 10 дней до начала съемок приехал Реджи Редвуд — ямайский боксер — и тоже подключился к воспитанию. А еще я очень благодарен замечательному боксеру Косте Цзю за то, что у нас с ним есть небольшое сходство, благодаря которому меня и пригласили на роль.

- А Редвуда вы хоть разочек пробили?

- Была парочка моментов. Естественно, в картине все удары и комбинации были подробно прописаны на бумаге. Когда приехал Редвуд, он добавил кое-что для зрелищности, для интереса. И мы все это репетировали по много-много раз. И на ринге я травмы не получил. А вот во время сцены драки в банке я получил по уху, оно загнулось и чуть-чуть оторвалось. Гримеры заклеили клеем, и съемки продолжили. Если я играю боксера мирового уровня, то должен уметь держать руки, принять правильную стойку. Это моя профессия, и чтобы зарабатывать ею на жизнь в течение многих лет, я должен быть готовым постоянно учиться.

- У вас взрывной характер?

-Да. Я даже дружил с братвой и в 1995 году носил малиновый пиджак с «голдой» (увесистой золотой цепью).
"Я ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ ПОД ВИНТЫ ТАНКЕРА"

- Недавно украинцы посмотрели приключенческий сериал «Танкер «Танго».

- Эта картина снималась в Крыму. Думаю, многие узнали на экране Севастополь. Работа над «Танкером… » растянулась с 4 до 8 месяцев из-за того, что Бахтияр Худойназаров наснимал материала на шесть серий, хотя изначально по сценарию собирались снимать четырехсерийную ленту. Когда фильм смонтировали и показали заказчикам, то сериал им так понравился, что продюсеры попросили из шестичасовой ленты сделать полнометражный фильм. Многими эпизодами и даже сюжетными линиями пришлось пожертвовать. В результате, актеры попали по полной программе, так как получился 2-серийный видеоклип на тему: «Девушка. Море. Нефтяное пятно». И объяснять всему миру, что ты подписывался на другую картину, абсолютно бесполезно.

- В этой картине большинство трюков вы исполнили лично. Стоило ли рисковать жизнью, если есть каскадеры?

- Я нахожусь в прекрасной форме. Когда ты сам проходишь через те испытания, которые выпали на долю твоего персонажа, то на многие вещи смотришь по-другому. Я уже не говорю о том, что и режиссер был не против, чтобы я сам делал трюки - меньше мороки на монтаже. В результате, я не раз слетал с этого танкера в холодное море, когда «посудина» шла полным ходом. Я готов исполнять трюки и даже прыгаю с парашютом, но я не безбашенный персонаж, и на стекла и взрывы сам не полезу.

- А что потянуло вас в небо с парашютом?

- Парашютным спортом я занимаюсь уже два года. Однажды я просто почувствовал, что мне в жизни не хватает экстрима и адреналина. И мой друг предложил мне прыгнуть с парашютом. И я согласился. И вы знаете, у меня изменилась вся жизнь. У парашютистов особая атмосфера, которая мне нравится: никого не волнует кто ты, сколько зарабатываешь и чем занимаешься… Там удивительное братство, которое я нигде больше не встречал. А еще я мечтаю о личном спортивном самолете. Я когда впервые сел за штурвал «ЯК-52», то потерял ориентацию в пространстве уже через 10 минут. А теперь представьте, что при этом надо еще стрелять по врагу и не поддерживать связь с землей…

Сначала я думал, что иметь свой самолет - дорогое удовольствие, но однажды полистал рекламный буклет и увидел, что они весьма доступны - всего 80 тысяч евро. Для некоторых актеров это всего лишь восемь съемочных дней.

- До успеха в «Бое с тенью» вы 9 лет безуспешно пытались проложить путь в кино. Роли приходилось просить?

- Я никогда не просил ролей. Но они часто по каким-то непонятным для меня причинам от меня уплывали. Да, я мог бы стать популярным несколько ранее, если бы снялся в картине Н. Лебедева «Звезда», после которой не просто прославились и Леша Панин, и Игорь Петренко, а стали лауреатами Государственной премии. Эта история была очень неприятной, и, чтобы забыться, я ушел в театр с головой и играл по 25 спектаклей в месяц. И когда я несколько раз потерял хорошие роли в кино из-за театра, то мы спокойно поговорили с Олегом Павловичем, я попросил оставить мне пять спектаклей и теперь спокойно сочетаю работу в театре со съемками. И второй раз я просил Олега Павловича помочь решить проблемы с жильем.

- Вы вхожи в дом к модным режиссерам?

- Да. С Федором Бондарчуком мы познакомились на гастролях в Тюмени, которые организовал Степа Михалков. Затем Федя меня познакомил с Тиграном Кеосаяном, а Тигран - с Филиппом Янковским.

- А блат в кино есть?

- Нет. Даже у Федора Бондарчука я проходил пробы в его новую картину по роману братьев Стругацких.

- А кто был тем режиссером, который вас впервые поставил перед камерой?

- Впервые живого режиссера я увидел в 1996 году. Это был Александр Николаевич Полынников, который пригласил меня на Одесскую киностудию на пробы в свою картину «Грешная любовь», где я играл с его женой, актрисой Анной Назарьевой.
"МОЕ СЕРДЦЕ ПОХИТИЛА САКСОФОНИСТКА"

- Ваше сердце сейчас свободно?

- Отпираться не стану, мое сердце похитила саксофонистка Лена Шеремет. Мы познакомились на концерте группы «Монгол-Шуудан», с которой я иногда пою на концертах. А чтобы Лена поверила, что я - парень с мозгами, пришлось приложить некоторые усилия. Лена подбежала с футбольным мячом в руках, поцеловала моего собеседника и попросила: «Напишите, что Денис - большая умница».

- А с поклонницами романы крутили?

- С поклонницами я романов не завожу, потому что живу по принципу: мухи отдельно, котлеты отдельно. Между прочим, Лена не была моей поклонницей и слышала обо мне в пол-уха. Хотя с таким списком партнерш, как у меня, пресса давно записала меня в плейбои. Это даже лестно! Теперь с такой репутацией, как у меня, спать можно с кем угодно!

- А Лену к поклонникам не ревнуете?

- Ревную? Да по сравнению со мной Отелло - ребенок. Но я рад, что творчество Лены востребовано, что ее альбомы покупают. И главное, она получает удовольствие. Понимаете, женщина должна работать ради удовольствия, а на дом, ежедневные расходы и даже косметичку деньги зарабатывает мужчина.

- Какой самый безумный подарок вы делали женщине?

- В течение трех месяцев в один и тот же день я присылал девушке 51 розу. Она не подозревала, что это от меня. Но однажды застукала меня с этими розами и закричала: «Ах, это ты, подлец!»

- Вы психологически готовы стать главой семейства?

- Да. Я психологически уже готов к рождению ребенка.

- Что вызвало у вас желание сделать татуировку?

- Это было каким-то внутренним душевным порывом. Однажды мы очень весело отметили 15-летие картины «Бумбараш», и с утра я пошел в тату-салон с целью как-то «украсить» себя. Я еще хотел бы сделать несколько тату, но мне надо выбрать такое место, чтобы татуировка карьере не помешала. Хотя в Голливуде это уже давно и успешно замазывается гримом.
"Я - ЧЕБУРАШКА, И ЖИВУ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ"

- После нескольких коммерчески успешных проектов вы уже стали обеспеченным артистом?

- На жизнь хватает. А на большее - пока нет. Я, когда заполнял анкету в посольстве США, то попал в смешную ситуацию. Я не имею ни квартиры, ни загородного дома, ни жены, ни ребенка. У меня нет того, ради чего по американским представлениям стоит вернуться в Россию. И соответственно, я идеально подхожу на роль невозвращенца. Можно сказать, что по документам я – Чебурашка и живу в телефонной будке. У меня деньги долго не задерживаются. Они мне ляжку жгут.

- А очаг для вас - это дом или квартира?

- Очаг для меня это дом, а не квартира. И я мечтаю поставить огромный сруб канадского типа, с большой верандой.

- Автомобиль у вас есть?

- Нет. Принципиально не покупаю, потому что с его появлением начинается куча ненужных проблем. Я езжу в метро, меня там не узнают, и я всегда вовремя добираюсь, куда мне надо.

- А в Голливуде попробовать свои силы не хотите?

- Нет, не хочу. И я не лукавлю! Хотя если мне бы предложили эпизод, за который заплатили бы 100 тысяч долларов, я бы согласился.

166

Сашуня меня опередила)) Классное интервью))

167

где то я это уже читала...

168

Мужчина, нужный в данный момент

Денис Никифоров любит слово «непафосный». В его мобильном звучит мелодия «Трус не играет в хоккей», встречу он может назначить в совершенно простецком месте. За ним, перейдя из простецкого места в более привычное, интересно наблюдать во время интервью: выражение лица с нарочитой ярости может смениться на нарочитую же трогательность – рассказывает и сам же себе подыгрывает.

Вы хотели встретиться в моем любимом кафе, а оно взлетело на воздух два года назад. Ресторан назывался «Кинто», на Арбате. Там было замечательно, в последний раз мы там были два года назад, а на следующий день я включаю телевизор и вижу в новостях: на Арбате произошел взрыв бытового газа, никто не пострадал. Я увидел ресторан «Кинто», абсолютно разрушенный, и понял, что больше ходить некуда.

Вы настолько консервативны?

Да. Очень трудно найти любимое место. У меня в разных городах мира есть любимые места – это было и в Москве. Там всегда было тихо, демократично и непафосно. Еще в Вене у меня есть любимое место, ресторан «У Эйнштейна», - это если встать лицом к городской ратуше, то оно с правой стороны, в конце квартала. Абсолютно студенческая кафешка, там все связано с Эйнштейном, там его портреты, у обслуживающего персонала на подтяжках карикатуры на Эйнштейна, на столах фигурки стоят.

Хочется что – нибудь стянуть на память.

Нет, зачем? там приятно провести время. А тем, о чем вы говорите, у меня друзья занимались одно время, и у меня даже есть подарки такие – из разных ресторанов.

А в выборе чего – нибудь вы тоже консервативны – если полюбили, то это навсегда, да?

Если это касается музыки, кино, театра – консервативен. Я с детства люблю фильмы «Офицеры» и «В бой идут одни «старики» и вообще очень уважаю творчество Леонида Быкова. Прекрасный памятник ему поставили в Киеве, около Лавры – тоже одно из моих любимых мест, Фрагмент самолета, сидит Быков в форме из фильма «В бой идут одни «старики», и написано: «Войсковым летчикам Украины посвящается». Там даже чувствуется его взгляд – очень классный памятник. Я еще люблю памятник Олегу Борисову на Андреевском спуске в Киеве. Там сцена из фильма «За двумя зайцами». Он стоит на коленях перед дамой – тоже хороший памятник, очень смешной в том смысле, что там можно по – разному фотографироваться: хочешь – с ней, хочешь – с ним.

А вы любите фотографироваться?

Последнее время уже разлюбил. В каждом журнале мои фотографии, ткни пальцем в любой – есть.

Это понятно, зажглась молодая звезда…

Знаете, слово «звезда» меня очень раздражает. Лучше «популярный московский артист». Это мы так шутили, когда ездили на гастроли по Сибири, и были там две группы людей - популярные московские артисты и местные криминальные авторитеты.

И как, нравится вам быть популярным московским артистом?

Разные ситуации складываются. Может быть и такое, что придется сидеть в ресторане и выслушивать пьяные бредни. Десять раз слышать «Эй, братан! Удачного боя, брат!» не очень приятно. Но я морально готов к таким моментам славы, как готов и к неприятным моментам звездной болезни. Я знаю, что ее у меня е будет, потому что она уже была. Слава богу, я пережил ее, так сказать, в детском возрасте. В Школе – студии МХАТ я сделал действительно хороший отрывок из «Ревизора», и весь институт просто бурно бурлил: «Дэн, классно!» Я нос задрал выше потолка, и меня немножко так педагоги прижали: мол, тебе еще всю жизнь этим заниматься, если ты будешь этим заниматься. Я немножко подумал и принял кое – какие решения. Оставаться, во – первых, человеком, а потом уже артистом, а потоп уже популярным артистом.

Какое у вас было впечатление от сценария «Боя с тенью»?

Первое, яркое – множество кинематографических цитат. Начиная от завязывания моих боксерских перчаток – так же Траволта завязывает брату кеды в фильме «Без лица» - до той же «Слепой ярости», «Запаха женщины». А почему нет? Мы же не скрываем, что это действительно цитаты. Я тут на радио был, и меня очень расстроил один персонаж, позвонивший в прямой эфир: «Вам кажется, это смешно – снимать в России слабое подобие голливудских боевиков?» Если за три с половиной миллиона он сможет снять что – то лучше, пусть попробует! А когда Леша Сидоров ездил в Америку снимать финал и американской группе показал некоторые кусочки материала из Подольска, они увидели шеститысячную массовку и спросили: «Леш, у тебя бюджет, наверное, был около пятидесяти тысяч долларов?» Я во время съемок столько узнал о Лешке Сидорове – потрясающего, ангельского терпения человек. За весь съемочный период поссориться с оператором – постановщиком только три раза – это достойно уважения. Он никогда не кричит. Подойдет и скажет тихо и конкретно: «Дэн, соберись. Тут кроме тебя еще шесть тысяч человек». Хотя Леша от этого открещивается, но некоторые вещи я взял из его характера для Артема: бескомпромиссность, честность, какие – то вещи, скажем так, глобальные. Я уже шутил как-то, что у Артема Колчина я мама, а Леша – папа. Есть сцена, которая в фильм не вошла, но она, наверное, будет в расширенной версии – где Артем, освобождаясь от тюрьмы, проходит контроль, - а там надо назвать имя, статью, срок. И я спрашиваю: "Какое у Артема отчество?" А никто не знает. И я говорю Лешке: "Ты сценарий написал? Вот он и будет Алексеевич, будешь папой".

О вашем герое вы могли бы сказать, что он настоящий мужчина, что он правильный?

Артем – мужчина, нужный в данный момент. Мне брат рассказал такую историю. Он ехал в маршрутке в институт, и там были мама с сыном лет десяти. Мальчик говорит: " Все, мама! Мне нужно домой перчатки и грушу! И вообще, я классный Артем Колчин!" я буду рад, если после этого фильма хотя бы несколько пацанов пойдут заниматься спортом, отвлекутся от наркотиков, которые продают в школах, от алкоголя на улице.

Ну вот, в вас дети начинают играть, как раньше в Сашу Белого. Сергей Безруков, в  сцене, где говорит: "Удачного боя, брат!", - будто вам лиру передает.

Да этой сцены вообще не должно было быть, это стеб. Сережа по просьбе Леши приехал на площадку, абсолютно бесплатно согласившись на один съемочный день. Мы ждали, пока приедет "астон мартин" – один вообще в России! – а потом решили снимать "феррари". Пока ждали, на ходу эту сцену и придумали.

Сидоров говорил, что вы уже можете выступать за первенство Москвы по боксу.

Была история – настолько смешная, настолько и серьезная. Тренер Владимир Ильич Гендлин подошел уже после съемок, после того как отсняли бой в Подольске: "Давай в августе на первенство Москвы". А у него абсолютно непроницаемое лицо, и даже когда он шутит, у него не меняется выражение глаз. Я спрашиваю: "Вы шутите?" он говорит: "Нет. Просто тебе надо чуть-чуть похудеть, чтобы было примерно шестьдесят два килограмма".

Это какой вес в боксе?

Это первый средний, как у Кости Цзю. Но я сказал: нет, пусть каждый занимается своим делом. Я буду заниматься своей профессией, а ребята будут боксировать на ринге. У нас вообще проблема России в том, что каждый занимается не своим делом. Я очень горд тем, что я родился в России, и тем, что я русский. Я думаю, что если этим будет больше народу гордиться, у нас все получится в нашей стране. И  кино будет хорошее и все остальное.

Помимо гордости еще работать надо много. У нашей замечательной нации есть не только положительные качества. У вас конкретно какие?

Я очень ленивый.

Вот этот ответ я прямо-таки обожаю. Кого ни спроси из популярных московских артистов, все называют себя ленивыми, а потом смотришь – один двадцать спектаклей сыграл, другой по всей стране с гастролями поехал.

Но это действительно так! В те редкие моменты, когда есть выходной или отпуск, тогда это диван, это телевизор, лежать пластом, смотреть шоу, больше ничего. Ну, с друзьями встретиться, с парашютом попрыгать. А надо вперед и дальше! А еще из отрицательного…Ну вот курю, например. Трубку иногда.

Много трубок у вас?

Две. Я нечасто это делаю, но думаю, что надо купить еще четыре. Это нормально, чтобы у человека, который курит трубку, было их шесть штук. Все по правилам. Но я курю дома. Я не хожу, как некоторые наши режиссеры, с трубкой по "Мосфильму" – когда ты идешь  и знаешь, что полчаса назад он здесь проходил. А еще бзик у меня был – я крутил самокрутки. Меня научил Сережа Чонишвили, замечательный артист, мы играли вместе в спектакле "Псих", это первая роль моя была в Театре Табакова. И крутил я только руками, никаких машинок. Руками – достойней. Даже точнее сказать – козырней.

Боксировать курение не мешало?

Да нет. Хотя как-то раз подумал, что надо завязывать.

Вы до съемок в "Бое с тенью" бокс любили?

Я с удовольствием смотрел бои.

Тайсон, как вы думаете, зря вернулся?

Можно было по-другому вернуться, честно. У американцев вообще какой-то пафос непонятный. Но к тяжеловесам у меня другое отношение, спокойное. Это же абсолютно разный бокс – тяжелый, средний и легкий. В среднем весе минусов практически нет. Он завораживает. А если смотреть бои Роя Джонса… За хорошие бои Роя Джонса можно полжизни отдать. Он маг и волшебник, он делает все, что хочет. Он не смеется над противником, но он настолько его деклассирует! Он просто показывает, насколько он круче. Когда его завалили – это было в сентябре, 28-го, - он упал, его долго не могли поднять. Может быть, мне показалось, но когда он встал, он был седой. Белые волосы, короткий ежик… А может, свет так упал. Но меня просто прибило.

А вы умеете деклассировать людей?

Не люблю. Кто-то это умеет, а я не хочу даже учиться этому.

То есть вы честный и добрый?

Честный – настолько это возможно, я не скажу, что я честен со всеми. Вот Леша Сидоров честный. Человек, который никогда не врет. Я вам реально это говорю. Я отвечаю за свои слова. Никогда не врет. Я не могу этим похвастаться. Добрый? Ну да. "Я добрым должен быть, чтоб сделаться жестоким?" Ну наверное.

Вам приходилось в детстве и отрочестве драться?

Да, это видно по моему лицу. Если посмотреть профессиональным взглядом, то видно. Боксеры сразу оценили шрамы, сломанный нос, порванные губы… Бурное детство в пионерских лагерях, студенческая юность – мне на четвертом курсе как раз губу и оторвали. Уже прощался с профессией. Слава богу, ее в тот же вечер пришили. Губа висела вот так, на ниточке, и я ее в платочке привез хирургу в Первую градскую. Говорю: " Зафейте мне губу, позалуста". Он зашил, аккуратно, как я просил. А потом, у нас хорошие педагоги в Школе-студии МХАТ, хорошие логопеды, они за полгода привели меня в порядок. Вот зубы еще выбиты.

Да-а-а, непросто как все у вас.

Ну а что? Пацанские дела, это нормально. Не скажу, что я такой драчун и сам лезу на рожон, я считаю, что многие вещи можно разрешить словами. Но если человек не понимает, нужно взять стул и убить его на фиг( :D мне понравился ответ). Не в плане физическом убить, а чтобы он отошел уже от тебя. В уличных драках не помогает ничего, поверьте. Хоть ты боксером будь, хоть каратистом. Там надо брать все, что попадается под руку, и махаться всем, чем можно. На улице это нормально.

Со знанием дела вы это говорите. Есть шанс, что теперь вам будут предлагать роли с драками.

Не думаю. Я снимаюсь сейчас у Бахтияра Худойназарова в фильме "Танкер "Танго"". Играю парня, бизнесмена, своего ровесника. Но играть такого хорошего-хорошего неинтересно, поэтому мы с Бахтиком придумали сцену, когда он становится очень конкретным, говорит: "Ты какую смерть предпочитаешь – быструю или лютую?" И я придумал ему прошлое, чтобы был у него на спине шрам от двух пулевых ранений, заставил гримеров – и каждый день на спине они мне полчаса делали шрам. Зато девушке, которая ему нравится, этот герой устраивает безумный день: они катаются на рикшах, он ей дарит цветы, они пьют шампанское – фейерверк такой! Эта история в принципе тоже сказка, но на реальных событиях основанная. Все завязано с военной нефтью, и там будут и террористы, и война, и трогательные моменты, со слезой.

Вы когда-нибудь плакали в кино?

Я очень много плакал в детстве, от обиды в основном. А потом это все куда-то делось, и теперь я очень редко плачу. Если только в кино. Я тут посмотрел "Малышку на миллион", мне очень понравилось, и, честно скажу, смотрю, а у меня просто ком в горле. Но сдержался. Последний фильм, на котором я плакал, были "Страсти Христовы". Пробило. Что бы ни говорили о физиологии, которой слишком много в этом фильме, - да на физиологию можно не обращать внимания! Тут сама история действует. И когда Иисус поднимает свои янтарные глаза – гениально! У всех же он с голубыми глазами, хотя почему – непонятно. И вот он поднимает глаза: "Отец, они не ведают, что творят!" Меня зарождает чужое страдание. В зале сидело много плачущих девушек, сидела моя подруга, она тоже плакала – если кто-нибудь плачет, на меня это действует.

А если смеется?

Я очень веселый человек, легко поддержу. Вот с Паниным Андреем невозможно находиться в одном помещении. Мы участвовали в программе питерского Муз-ТВ, застебали всех журналисток, одна ко мне подходит: "Смеетесь?" С Андреем вообще нельзя серьезно, и он обаятелен безумно в этом – грех обижаться.

Есть у вас профессиональная белая зависть?

Да. Если получается что-то у коллеги, друга, надо позвонить, сказать ему, что он классный. А черной зависти никогда не было. Вот, например, с Игорьком Петренко мы очень дружно идем по жизни в кинематографе, мы давние приятели. И получалось так, что все время мы вдвоем пробовались на какие-то определенные роли:"Звезда","Водитель для веры". И последняя история – были пробы на фильм "Волкодав", наше русское фэнтези, я пробовался на Лучезара, но получилось так, что не смог приехать на пробы, потому что снимали в Подольске бой. Приезжает из Москвы наш ассистент по актерам: "знаешь, кого утвердили?" Я: "Догадываюсь". Но я не жадный – пожайлуста! Иногда жалко, хочется в таких проектах поучавствовать, помахаться мечами. Но я знаю, что "Волкодава" будут сиквел и приквел, так что без нас все равно не обойдется.

Вы говорили, что фэнтези любите, Толкиена в особенности.

Изумительная книжка. И фильм хороший сняли. У меня совпало 95 процентов моих представлений о героях с тем, что я увидел на экране. Питер Джексон очень умную вещь сделал, я даже догадываюсь какую: он просто собрал фокус-группы, опросил и сделал выводы – о каждом персонаже, о каждой кочечке…

А переводы Гоблина вам как?

У меня все серии в компьютере, это мое любимое занятие – периодически пересматривать. Ведь там за всеми приколами смысл остался – вот что классно. Я видел версию, где он поменял некоторые саундтреки. Мое любимое место, где влетает назгул, - там звучал"Rammstein",и очень зря его заменили на музыку из" Джиперс Криперс".

Почему вы поставили себе на мобильный мелодию" Трус не играет в хоккей"?

Это потому, что я очень люблю хоккей. Я болельщик "Динамо-Москва" с двадцатитрехлетним стажем. С четырех лет болею за хоккейный клуб. У меня был праздник огромный: хотя сначала "Динамо" проиграло по буллитам омскому "Авангарду", а потом выиграло 11:0. Это феерия какая-то.

Опять настоящие мужчины. Да, наверное, последний вопрос будет такой…

Крайний.

Простите?

Нет, просто летчики, парашютисты и гимнасты не говорят слово "последний". Гимнасты говорят "заключительный", а летчики и парашютисты – "крайний".

Да, вы же парашютист. Скажите, каким должен быть настоящий мужчина в вашем представлении, только в жизни, а не в кино?

В отношениях с женщинами – нельзя быть подлецом. Ну если уж такой разговор пошел, скажу: за всю жизнь я поссорился только с двумя девушками. И очень сейчас жалею, потому что понимаю, что сам был неправ, хоть и  не без участия с другой стороны. Я себя не хвалю, потому что понимаю, что меня очень сложно терпеть. Ни одна девушка не выдержит, когда человек три месяца на съемках в Севастополе. А что касается образа мужчины – это, наверное, боевой офицер. Я смотрел однажды ток-шоу, там присутствовал офицер. Его спросили: "Чего вы себе не позволите никогда в жизни?" он сказал: "Я не позволю себе садиться в метро. Никогда. Если я сижу, а человек стоит – даже если это мужчина, - нельзя себе этого позволять". И действительно, здоровый мужчина не должен садиться в метро. Тем более сидеть в присутствии женщин. Я езжу в метро, потому что не люблю пробки, - и тоже не сажусь.

169

еще одно! :)
     Сегодня на Первом канале стартует давно ожидаемый сериал «Танкер “Танго”». Давно ожидаемый – и потому что поставил его знаменитый режиссер Бахтиер Худойназаров («Лунный папа»), и потому, что работа над ним велась и вправду очень долго, похоже, что несколько лет. Доказательством тому – данное интервью, взятое у исполнителя главной роли в фильме еще в феврале 2005 года, то есть 2,5 года назад! Поводом к той встрече с Денисом Никифоровым послужил выход в прокат свежего боевика «Бой с тенью»… Не открою ни для кого секрет, что нынче мы дожили уже до второй части этого блокбастера – «Бой с тенью II: Реванш», которая появится в кинотеатрах уже на следующей неделе…
          Но что ни делается – все к лучшему, и получается, что сейчас у Дениса Никифорова поистине счастливые дни: сериал в прайм-тайм на главном телеканале страны – и готовящееся собрать рекордные кассовые сборы полнометражное кино в кинозалах.
          Ровным счетом ничего не меняя, предлагаю вашему внимание то давнее интервью – которое, несмотря на прошедшее время, до сих пор может быть интересно и даже в чем-то актуально. Делалось оно по заказу одного журнала о моде, так что тематика беседы – соответствующая.

- Похоже, что вместе с фильмом «Бой с тенью» наступает Ваш звездный час. Какие Ваши ощущения в связи с этой работой, чего от нее ждете?
- Я не жду славы и всеобщего признания. Это просто роль, предложенная мне хорошим режиссером, предложение, от которого в принципе невозможно отказаться. Мне хотелось поработать с Алексеем Сидоровым, сделать хорошую картину. Надеюсь, так и получилось. Я слышал некоторые отзывы, говорят, что у нас лет десять такого не снимали. И это приятно.
- Прошлая работа Сидорова – всем известная «Бригада», где все модно, богато и стильно. Что же в «Бое с тенью»?
- Все на уровень выше. Более модно, более богато и более стильно. Картина действительно дорогая. Главное - она выглядит очень дорого. Когда американские кинематографисты увидели материал, то спросили Сидорова: «У тебя бюджет был около 50 миллионов долларов, да?» - на что Леша сказал: «Если бы у меня бюджет был 50 миллионов, я бы снял на 250». А бюджет фильма - 3,5 миллиона.
Там очень красивая картинка – в том числе и в отношении костюмов. Не только на Андрее Панине, который играет моего хозяина и промоутера, очень дорогие и очень известные марки, но даже на его охранниках! А машины!.. Автомобиль ведь – это показатель уровня персонажа, его определенного положения в обществе. Самый дорогой в фильме, стоимостью 350 тысяч евро, – «Бентли» с кожаным белым салоном. А салон «Бентли», к слову, делается из кожи маленьких ягнят, которые еще и травки не жевали, только молоко у мамки сосали... Когда мы снимали эпизод с Сергеем Безруковым, то четыре часа ждали, когда из московских пробок выберется «Астен Мартин», на котором должен был приехать его герой. А это единственная такая машина в России, точно такая же снималась в последней картине про Джеймса Бонда. А потом вдруг режиссер и говорит: «Ну и зачем мы его ждали? Он мне не нравится. Давайте возьмем “Феррари”».
- Ваш герой – боксер, значит, спортивный стиль главенствует?
- Как раз нет. Леша Сидоров изначально хотел отойти от какого-то спортивного стиля. Мой герой - обычный молодой человек, как говорят в Америке – «парень по соседству». Человек, который может жить с вами в одном доме, и вы не будете про него ничего знать. Хотя в данном случае у него квартира в приличных «Алых парусах». Но машина – «восьмерка», абсолютно разбитая. Джинсы, обычный свитерочек, курточка черненькая… Такой абсолютно невзрачный, неприметный человек, каких миллионы на улице.
- Вопрос одежды Вы с героем решаете одинаково?
- Абсолютно. Вы видели, как я пришел – армейская куртка, шапочка, метро. Я мог бы уже и машину себе купить, и одеваться немножко по-другому - но не хочу. Мне удобней так, мне так нравится. Так практичней.
- Непритязательный Вы человек…
- Абсолютно непритязательный, в том-то и дело. Нет, конечно, если я вдруг захочу купить себе какую-нибудь дорогую вещь, допустим, от Burberry, или от Lacost, или от Ferre, то я обязательно ее куплю. Мне нравятся эти английские марки – хорошие и дорогие. Но я не буду покупать себе сразу гардероб. Я отношу сперва одну вещь, выброшу - и только потом куплю другую. У меня нет, к примеру, десяти джинсов, чтобы я долго по утрам выбирал: блин, чего же мне сегодня надеть-то? Я вскочил с кровати, умылся, зубы почистил, накинул джинсы, футболку, олимпийку, побежал в театр на репетицию, оттуда - на съемочную площадку, затем – обратно, на спектакль, потом домой... А в ботинках Pradaили в костюме от Versaceпо Москве туда-сюда не побегаешь. Так что максимум два костюма на выход - и все. Все остальное – самое обычное. Обновляю по мере необходимости. Есть дырка на ботинке – значит, надо купить новые. Никогда не буду носить и то, что выбрала для себя «золотая молодежь» - мне это не нравится. Одно время я носил бейсболку Funky Street, но это очень быстро закончилось - понял, что это не мое. Я предпочитаю классические бейсболки, причем люблю носить их нормально. Кстати, у меня дома коллекция – те бейсболки, что я уже относил, висят у меня на стенке. Наверное, штук двадцать есть.
- Вы сами участвуете в создании образа Ваших героев?
- Честно говоря, я как-то упустил эту возможность. Вот в «Бое с тенью» был такой свитер, который я просто ненавидел. Потом я его все-таки сбагрил с себя, и в картине его можно будет увидеть на моей партнерше, Лене Пановой. В картине Бахтиера Худойназарова «Танкер «Танго», где ясейчас снимаюсь, есть рубашка, к которой я тоже не питаю симпатий. Бежевый цвет, отложной воротник, широкие рукава. Если с моря будет ветер, то рубашка будет очень хорошо «играть» - и поэтому она нужна режиссеру…
Но вот во всех своих следующих картинах я буду говорить так: ребята, мы идем вот сюда и сюда, вместе выбираем то, что вы хотите на мне видеть, покупаем это и это. Потому что мне уже на самом деле надоело: наделают кучу костюмов, а потом сами не знают, в какой сцене во что меня переодеть. В «Танкере «Танго» вообще, например, потерялись. Там история в том, что герой, бизнесмен, выскакивает в окошко и уезжает из Москвы в одном костюме - в хорошем дорогом костюме, на хорошей дорогой машине. И вот вроде как у него не может быть дальше по фильму ничего, кроме этого костюма. Но Бахтиер сказал, что у деловых людей обычно в багажнике лежит чемоданчик с запасными вещами – и тем самым оправдал появление в следующих кадрах другой одежды, что мне абсолютно не понравилось. Там ведь все дело происходит на море, на кораблях, и мне было бы куда удобнее ходить в каких-нибудь капитанских штанах на два размера больше, в какой-нибудь тельняшке или в бушлате – мне кажется, это было бы выигрышнее для роли. Но для картинки выигрышнее, чтобы я был в джинсах, в этой рубашке – ну, это видение режиссера, с ним и не поспоришь. Хотя, конечно, иногда можно…
- Бывали ли такие случаи, что Вам приходилось сниматься в собственной одежде?
- Если снимают проезд на машине, где ног, естественно, не видно, то почему бы не оставить свои тренировочные кроссовки?.. Иногда, конечно, я могу что-то предложить. Для «Танкера «Танго» я привез две пары своих льняных штанов – но там случай был такой, не было времени искать что-то другое. Кстати, у этих штанов очень интересная история. У нас в театре был спектакль «Неоконченная пьеса для механического пианино», там все были в льняных костюмах, а именно эти штаны носил Владимир Машков. Когда спектакль сняли с репертуара и костюмы были больше не нужны, я и забрал штаны себе - и вот, видите, сейчас снялся в них в картине.
- А после киносъемок костюмы забираете? В кино ведь есть такая практика...
- Да, можно забрать все, что угодно. Либо продюсеры дарят, либо покупаешь за 50%. После «Боя с тенью» я забрал ботинки, один свитер, а на память – всю боксерскую тему: халат, трусы, перчатки, всю амуницию.
- Раз уж Вы играете спортсмена, то напрашивается вопрос, как Вы поддерживаете форму вне экрана?
- Я не склонен к полноте, и мне, в принципе, хватает спектаклей. Конкретной необходимости ходить в спортзал у меня нет. Ну, с утра отожмусь раз в два дня... Я очень много занимался спортом в юности - легкой атлетикой.
- Как Вы считаете, артисту нужно работать над своим имиджем, или это всё второстепенные вещи?
- Если кто-то хочет - пусть создает тот имидж, который ему нравится. Но в этой профессии вполне можно быть успешным, оставаясь и самим собой. Лично я не собираюсь закупить себе какие-то новые дорогие шмотки, сесть в дорогущую машину и сказать: все, я звезда. Нет, думаю, что этого не случится.
- В театре Вы играете в спектакле «Признания авантюриста Феликса Круля», костюмы для которого делал Андрей Шаров…
- О, это вообще отдельная песня в моей жизни! Мне очень повезло, что я встретился с этим модельером. Как-то у него брали интервью и спросили, кто из нынешних артистов умеет носить костюм. Он назвал две фамилии: из «звезд» это Александр Домогаров, а из молодых - я… Мне нравится все, что делает Андрей, он замечательный кутюрье, у него замечательные костюмы. Помню, на свою свадьбу он надел черный кожаный костюм, на его жене было белое свадебное платье - а на ногах у них были желтые ботинки в форме утиных носиков! Это было и необычно, и здорово.
- Кто-нибудь дает Вам советы, как правильно одеваться?
- Нет, я абсолютно никого не слушаю. Мне это не нужно.
-Не хотели бы Вы, допустим, походить на кого-нибудь?
- Из актеров?.. Если говорить о наших, то я даже и не знаю, кто чего носит - мне это абсолютно не интересно. Мне интересен сам актер, как он работает, а как он одевается в жизни – это его личное дело. А голливудские «звезды» - это же полный бред! Там ведь все как? Звонит какой-нибудь новый Версаче Джулии Робертс: «Джуль, пойди в моем платье на вручение “Оскара”» – «Да не вопрос, тем более у меня и надеть-то нечего. У тебя что-нибудь новенькое есть?». А в жизни, если судить по фотографиям, они носят обычные нормальные джинсы, обычные кожаные куртки - то же самое, в принципе, что ношу и я... Но в любом случае я ни на кого не хочу походить.
- Относитесь ли Вы к парфюму, как к части стиля?
- Если запах действительно мне подходит - это очень здорово. Запах, как я считаю, должен быть легким и слегка терпковатым. Мне очень понравился последний Lacost,в красном флакончике – замечательный парфюм. HugoBoss, синенький шарик -не очень. У Givenchy хорошие запахи. Хотя один мой друг, небезызвестный актер, говорит: «Денчик, надо покупать самый дешевый русский одеколон, а когда спросят, что это такое, щелкать пальцами: мол, такое только для меня, эксклюзивно делают!» – вот это выход. А у женщин я ненавижу все сладкие запахи. Женский запах должен быть запахом полевых цветов, я думаю.
- Вы морально готовы к тому, что вся Москва, если не вся Россия будет заклеена афишами с Вашим лицом?
- Для меня все это очень страшно. Как раз пригодится моя коллекция бейсболок. Натяну бейсболочку - спрячусь в домик... Но я не думаю, что на меня вот прямо свалится популярность, что будут тыкать пальцем, рвать и терзать на улицах, как «Фабрику звезд». Телевидение, все-таки, дает человеку намного больше зрительской популярности. Может, чуть позже, когда выйдет еще пару картин - тот же «Танкер «Танго», «Есенин», которого покажут осенью, хотя у меня там небольшая роль, из восьми серий я появляюсь только в пяти. Но мне не хотелось бы делать какие-то прогнозы. Надо просто смотреть кино.
                                                                                Февраль 2005 года

P.S. По иронии судьбы, именно сегодня я побывал на пресс-показе нового фильма Дмитрия Астрахана «Все по-честному» - главным героем которой тоже является боксер, мечтающий о титуле чемпиона мира. В дни, когда на нас полным ходом надвигается реванш Боя с тенью», это выглядело, конечно, очень забавно – но об этом я расскажу чуть попозже.

170

Здорово! Спасибо огромное!!

171

Свеженькое интервью с сайта "СтарМедиа"

ДЕНИС НИКИФОРОВ: «МОЯ РОЛЬ ПОСТРОЕНА НА «ЧУ»»
19-07-2008

Компания STAR MEDIA  закончила съемки военно-шпионского детектива «Смерть шпионам 2» по сценарию Марка Греся. Проект находится в монтажно-тонировочном периоде. Премьера фильма состоится в конце 2008 года.

С Денисом Никифоровым, главным героем нового телевизионного фильма «Смерть шпионам 2», я  встретилась на съемочной площадке фильма.  Пятимесячный съемочный марафон подходил к завершению, и пока художники-постановщики готовили павильон к 1944 году, «майор Рощин» мирно прогуливался по студии.

--Денис, как вы получили приглашение на роль майора Рощина?

--Изначально на  эту  роль планировали  другого актера. Но, что-то не сложилось, позвонили мне. Я прочитал сценарий, понравилось, согласился.

--Ваше решение не нарушило каких-то планов?

--Звонили зимой, в это время в кино всегда затишье и каких-то особых планов на съемки у меня не было.

--Как вы представили своего героя – майора Рощина?

--Тут скорее представлял режиссер. Еще в начале работы мы обсудили с  Аней (Анна Гресь, режиссер фильма. – Авт.) все детали. Пришли к выводу, что главное внимание будет сосредоточено на том, что я лично называю «чу». Наш фильм о ребятах из славной контрразведки, которые  читают книгу жизни между строк. Например, мне нужно было сыграть --  «Рощин почувствовал далекую вибрацию…». Очень сложно передать всю гамму чувств, которая соответствовала бы этому состоянию, а моя роль полностью на этом  построена. После пяти месяцев работы шпионские навыки майора меня так накрыли, что я в жизни начинаю действовать, как он.

--Много «далеких вибраций» и подозрительных шорохов?

--Нет. Просто в решении сложных жизненных ситуаций появилась невероятная оперативность и смекалка майора Рощина. Больше ничего ТАКОГО в  эту роль не привнес. Остальное -- моя внешность, мои эмоции, жесты…Правда, иногда пробовал расслабиться и пошалить…

--Интересно, как же шалят майоры СМЕРШа?

--Сегодня у нас досъемка, очень пафосный момент. В одном из дублей, мой герой вбегает в дом, весь мокрый, кругом полно немецких диверсантов, а пистолет, который я заткнул за пояс брюк, неожиданно провалился в галифе. Я говорю Ане,  давай пошалим и снимем дубль, в котором  я лихорадочно пытаюсь найти завалившийся  пистолет.  Получилось очень комично. Такие ситуации расслабляют зрителей. Постоянно воевать — напрягает, хочется чего-то такого, хулиганского.

--Вам доводилось играть боевых офицеров?

--Рядовых играть доводилось, а майора НКВД – впервые.

--Вы суровый майор?

--Мой майор абсолютно не суровый, он серьезный, иногда ироничный. Рощин, офицер контрразведки, а не Рэмбо, ему нет нужды играть мышцой. Он делает свою работу,   делает ее хорошо, поэтому он не может позволить себе расхлябанности.

--Вы не устали от своего героя?

--Нет,  даже наоборот, к концу съемок он стал мне в чем-то близок. Жалко будет расставаться и ним и с теми людьми, с которыми прожил в этой истории целых пять месяцев. Но, история Рощина  заканчивается, с июля я  начинаю работать на другом проекте.

--И все-таки. Вчера вы были боксером, сегодня майор НКВД, что помогает вам задать нужный тон ?

--Эти роли объединяет только моя внешность. Пока Артем Колчин (главный герой  Никифорова в фильме «Бой с тенью» и «Бой с тенью 2. Реванш». – Авт.) уехал года на два, погулять…

--После успеха прокатного кино, вы согласились сниматься в сериале?

--Я не снимаюсь в сериалах, «Смерть шпионам 2» -- не сериал, это телевизионный художественный фильм.

--У Вас есть традиция что-то оставлять на память о проекте?

--Единственное, что я хотел оставить себе на память это  перчатки первого боя Артема Колчина и халат, но пока не удается их забрать со студии. А так нет. Я не хочу тащить за собой шлейф прошлого, нужно менять образы. Вещи твоих героев-- часть прошлой жизни. Много фотографий — это все, что остается на память о работе.

--Вы часто бываете в  Украине?

--В Крыму я много работал, а вот в Киеве снимаюсь впервые.

--Перед поездкой в Киев друзья напутствовали?

--Ничего такого не говорили, вот только Славка Бойко, он сам из Киева, мне сказал, чтобы по приезду в  Киев я обязательно пошел и поклонился Днепру.

--Поклонились?

--Конечно. Вообще у нас сложилась  хорошая традиция. Приезжая сюда, обязательно едем на Печерские холмы к памятнику дяде Лене Быкову. (На склонах Днепра стоит памятник погибшим летчикам. Леонид Быков в роли капитана Титоренко из фильма «В бой идут одни старики»--Авт.).

--С кем из актеров «Смерти шпионов 2» вы подружились?

--С Артуром Вахой, он играет капитана Маточкина, Героя Советского Союза. Мы и по сценарию  неразлучны, и в жизни нашли общий язык. С Колей Ивановым, хоть и учились вместе, а тесно общаться стали уже здесь, на «Смерти шпионам 2».

--Вы капризный актер?

--Комфортный. Я очень люблю операторские группы, и стараюсь им во всем помогать.

--Как вы относитесь к критике?

--Мне абсолютно все равно, что пишет критика, я вообще не понимаю их профессии…

--Почему?

--У каждого свой вкус, а на вкус и цвет, товарищей нет

--Тогда чье мнение является для вас авторитетным?

--Авторитетным я считаю мнение Олега Павловича Табаков, Андрея Смолякова, моих коллег по театру…

--Вы покажете им своего майора Рощина?

--Специально – нет. В любом случае, я уверен, что стыдно мне не будет.

--У вас есть любимые фильмы про войну?

--Да, конечно -- «В бой идут одни «старики»» и «Офицеры». Фильмы замечательных актеров. С дядей Володей Талашко мы периодически встречаемся в Артеке, много говорим о фильме.

--Вы что родственники? Уже второй раз слышу в отношении актеров слово «дядя»?

--Нет, мы не родственники,  Леонида Быкова знаю только по фильмам, с дядей Володей Талашко мы много раз встречались. Мне нравятся эти люди—Быков, Талашко,-- почему же я не могу их так называть?!

172

Актера Дениса Никифорова поклонники знают как боксера Артема Колчина из «Боя с тенью». Режиссер Алексей Сидоров умеет «зажигать» звезды: после «Бригады» известность пришла к трем молодым «бригадирам» – Павлу Майкову, Владимиру Вдовиченкову и Дмитрию Дюжеву. «Бой с тенью» принес популярность Денису Никифорову. В прошлом году мы снова встретились с его героем в сиквеле «Бой с тенью-2: Реванш». Но Денис не собирается становиться актером одной роли, в других картинах он предстает в совершенно иных образах. Недавно закончились съемки комедии «Догнать брюнетку», где мы увидим Никифирова… с огненно-рыжими волосами. И это не парик. Чего не сделаешь ради искусства!

– На эту роль я согласился по одной простой причине: у моего героя есть брат-близнец, которого тоже сыграл я. Мне очень захотелось, чтобы в одном кадре меня было двое! Это всегда интересно для актера. Так что я согласился на эти муки, на перекраску в рыжий цвет только из-за одного эпизода! (Смеется.) Я ведь еще параллельно был занят в другом проекте и чуть своей рыжей головой не довел до инфаркта режиссера Михаила Туманишвили. Выручила меня копирочка – самая обычная копирка, через которую раньше писали. Ею и оттерли мой рыжий цвет. А потом мне еще раз пять приходилось перекрашиваться из одного цвета в другой. Так что после окончания съемок я побрился наголо.

– Можете поделиться еще какими-то актерскими секретами?

– Какие-то технические приемы у каждого свои. Когда Тихонов играл в «Семнадцати мгновениях весны», где очень много закадрового текста и нужно изображать напряженный мыслительный процесс, он читал таблицу умножения. Где-то я услышал, что, играя любовную сцену, нужно считать реснички в глазах партнерши. Стоишь, разглядываешь глаза человека, а впечатление создается такое, будто думаешь о том, как вам будет вместе хорошо и замечательно.

– Кстати, о партнершах. Легко находите общий язык с актрисами, с которыми приходится изображать любовь?

– Надо искать точки соприкосновения. Это как в отношениях мужчины и женщины – они ищут общие темы, которые им интересны. Может быть, вы любите ездить в Индию. А другой человек ненавидит Индию. И вы никогда не будете вместе! Потому что один будет пропадать в Индии по три месяца, а другой – сидеть в Москве. Так и в актерской профессии: надо искать какие-то общие интересы. Для того чтобы на экране любовь выглядела правдоподобно. Почему так много браков между актерами и актрисами? Потому что эти общие интересы потом перерастают в чувства.

Вы теперь не понаслышке знаете о боксе. Если у вас будет сын, разрешите ему заниматься этим видом спорта?

– Это будет его выбор, каким спортом заниматься. Я всю жизнь занимался легкой атлетикой, картингом. Меня мало привлекали единоборства. А если он захочет заниматься боксом, почему нет? Меня никогда мои родители не заставляли ничего делать. Я считаю, что это правильно, человек должен сам выбирать, чего он хочет. Можно быть боксером, но при этом человеком с очень светлой головой. Я знаю много боксеров. Ну да, есть и такие, на которых занятие спортом сказалось. Но большинство – абсолютно адекватные люди, умеющие за себя постоять. И не только за себя.

– Я слышала, что вы отказались принимать участие в телешоу «Король ринга». Почему?

– Потому что каждый должен заниматься своим делом. Боксеры – боксировать, а актеры – играть. То, что происходило на телевизионном ринге – это хорошая клоунада. Смешно. Очень смешно. Иногда нелепо, иногда позорно, иногда просто опять же непрофессионально. Единственное шоу, в котором я хотел бы поучаствовать – это «Последний герой». Это действительно интересно, там люди проверяются на вшивость, и это забавно. Это психологическая дуэль. А психологически интереснее с человеком бороться, чем физически.

– Вот вы, актер, сыграли в кино боксера. А сейчас наблюдается обратная тенденция – боксеры выступают в качестве актеров. Как вы к этому относитесь?

– Если боксер играет сам себя, то есть боксера, это прекрасно. Допустим, группа «Чайф» играет в кино сама себя. И это клево, потому что я сразу им верю на 150 процентов, что это группа «Чайф». Если Костя Цзю сыграет себя в кино, это будет Костя Цзю и не надо другого артиста для этой роли. Но другие роли… Если ты хорошо делаешь свое дело, зачем заниматься другим?! Расширять свои горизонты?

– Вам интересно было бы сняться в детском фильме?

– Безумно интересно! Я давным-давно мечтаю об этом. Ищу людей, которые бы снимали такое кино. Но сейчас это даже на уровне сценария настолько провальные проекты… В том плане, что они не окупаются. У нас нет семейного кино и нет детского. Настолько рынок перенаселен «шрэками» и «гарри поттерами». Нас обвиняют в том, что мы стараемся подражать Западу, снимаем боевики. А как вы хотели? Российское кино – это маленький ребенок, который хочет быть на кого-то похожим. Американские фильмы не так плохи, чтобы им подражать. Все равно когда-то детское кино вырулит на главную трассу. У них один «Гарри Поттер» сколько шуму наделал, а у нас, представляете, сколько сказок, какой фольклор! Сейчас начали делать хотя бы мультфильмы. Все ждали «Илью Муромца..». Я, взрослый человек, и то ждал. После «Добрыни…» и после «Алеши Поповича…».

– А какое кино вы в детстве любили?

– Я очень любил военные фильмы. Дядя Леня Быков был моим любимым персонажем. Приключенческие фильмы мне нравились – «Том Сойер», «Дети капитана Гранта». Я вообще считаю, что я не в свое время родился, надо было мне стать каким-нибудь пиратом веке в четырнадцатом-пятнадцатом. Корсарил бы где-нибудь в Карибском море!

– Вас интересуют люди из вашего прошлого: одноклассники, однокурсники?

– В принципе я вижу почти всех, с кем вырос. В данный момент живу у родителей, и все мои друзья живут недалеко. Не далее как вчера я около дома встретил своего друга детства. Потом сейчас еще появились сайты специальные, так что это вообще не проблема. Правда, пришлось мне тут на одном известном сайте повоевать со своим клоном. Там есть «Артем Колчин» с моей фотографией. Но это забавно, мне даже понравилось. А есть еще «Денис Никифоров» с моей фотографией. Я вышел под своей фамилией с такой немножко злобной фоткой, всех предупредил, что это я. У меня, кстати, есть такое подозрение, что мой клон – это девушка.

– Как вы думаете, какую цель этот человек преследует?

– Общается со всеми под моим именем, знакомится с моими друзьями. Я реально у него на страничке увидел человек 15 моих знакомых, которые уверены, что это я. Сейчас же никто никому не звонит, все сидят в Интернете. Я поборюсь-поборюсь с ним, в итоге, если мне надоест, просто модераторам напишу. Все равно его «сольют» с этого сайта.

Когда будет продолжение «Боя с тенью»?

– Слышал, хотят. Но когда это будет, не знаю. Надо просто закончить с персонажем по имени Артем Колчин.

– То есть как? Совсем закончить, радикально?

– Да. Как-то так. Потому что, если с ним не закончить, то это начнется «Рокки-4, 5, 6…». И 70-летним стариком я буду играть потрепанного жизнью боксера! Хочется как-то, чтобы Артем остался в памяти народной молодым и здоровым! (Смеется.)

173

по-моему свежак)))))))))))))
"С волнением слежу за премьерой многосерийного фильма «СМЕРШ. Крым» на «Первом канале». Мой майор Рощин – сотрудник контрразведки. На съемках случилась забавная ситуация. В одной из сцен мой герой врывается в дом, полный немецких диверсантов, и в самый ответственный момент пистолет, который я заткнул за пояс брюк, вдруг проваливается в галифе. И этот комичный дубль – когда Рощин начинает судорожно искать оружие – вошел в фильм.

Конечно, люди, служившие в НКВД – ребята все неоднозначные. Но я оправдываю своего героя, его отношение к даме… Рощин вынужден был воспользоваться своим мужским обаянием, когда это требовалось для дела. Хотя он и обманул женщину, все-таки он не подонок.

Вообще, от этого года я жду очень многого: на экранах появятся работы, в которые я вложил массу сил. После «СМЕРШа» летом же выйдет комедия «Отдамся в хорошие руки» (рабочее название – «Догнать брюнетку»). А осенью зрители увидят меня в главной роли приключенческого фильма «V Центурия. В поисках зачарованных сокровищ».

Сейчас тоже есть одно достойное предложение (пока не скажу, какое), ради которого я бы остался в душном городе. Если сорвется, уеду из столицы – летом здесь делать нечего."